Урумчи принимает ралли
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша восьмого этапа гонки «Шёлковый путь»:
- «Первый настоящий ралли-рейдовый спецучасток», - так назвал сегодняшний этап пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев. Как обещали организаторы, основная работа первой части этапа свелась к пилотированию: сложная местность, окружённая горами с юга и многочисленными буровыми скважинами с севера, не давала возможности расслабиться ни на секунду. Непростая навигация второй части обеспечила напряжённую работу штурманам.
В категории джипов укрепил свое лидерство в общем зачёте пилот команды Peugeot Sport Себастьен Лёб и теперь опережает своего партнёра по команде Сирила Депре на 68 минут. Сирил Депре и Брайс Мензис финишировали согласно расстановке в генеральной классификации с отставанием в 5 и 14 минут соответственно.
Дмитрий Сотников выиграл очередной этап, чем упрочнил свои позиции в генеральной таблице. Антон Шибалов финишировал сегодня четвёртым с отставанием от лидера в 7 минут 15 секунд, но всё же сохранил свою вторую позицию в общем зачёте. Айрат Мардеев показал второй результат и сократил отрыв до третьей позиции в генеральном зачёте, которую на данный момент занимает Мартин Коломы, финишировавший третьим с отставанием в 4 минуты 59 секунд. Эдуард Николаев пришёл пятым.
Сегодня команды прибыли на бивуак города Урумчи, где завтра состоится долгожданный день отдыха. Организаторы постарались сделать эти два дня максимально насыщенными для обитателей бивуака. Сегодня участники могут посетить бесплатный массаж от китайских специалистов, поиграть в футбол, устроить гонки на радиоуправляемых машинках, посетить пенную вечеринку, а кульминацией вечера должен стать салют из конфетти и запуск светящихся шаров.
Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 300: «Сегодня был настоящий ралли-рейдовый спецучасток: очень много бездорожья и извилистых дорожек, много песчаных подъемов, холмов, бугров, оврагов. В навигации также были сложные места, после прошлого года осталось много извилистых дорожек, которые смущали штурманов, но в целом все хорошо прошло, не было никаких проблем технического плана. Стартовали за Антоном Шибаловым, подъехали к нему, объехали и дальше уже ехали одни практически весь день».
Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто», экипаж № 304: «Сегодня всё произошло без эксцессов, дорога в корне поменялась: бездорожье, пески, поэтому в принципе проехали все в ровном темпе: без риска, без особых попыток атаковать, так как мы решили до дня отдыха не увлекаться экспериментами, а вот после передышки, ко второй части ралли уже планируем выработать какую-то тактику. На самом деле очень сложно ехать в темпе лидеров, иногда ими быть, но при этом успеть растерять около 4,5 часов времени. Это, честно сказать, тяжело, но мне надо вести за собой команду и самому нельзя падать духом. Это только полгонки, никто не говорит, что во второй половине гонки не будет подобных проблем у наших соперников. Пока гонка не закончилась – никого нельзя списывать со счетов. Будем ехать до конца и бороться до последнего этапа».
Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 300: «Сегодня было не так уж жарко, если бы было жарче, всё могло бы быть намного хуже. Старались достаточно ровно проехать, но в конце немного потеряли, был небольшой сбой с двигателем, поэтому пришлось остановиться, перезапуститься. Старались работать чётко, сделать упор на навигацию, аккуратность и техничность прохождения. Вроде бы получилось. Концовка была непростая, вроде бы жёсткая, но очень извилистая».
Результаты восьмого этапа в категории грузовиков:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 3ч13:51
2. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +1:52
3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +4:59
4. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +7:15
5. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +7:58
Положение в общем зачёте грузовиков:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 23ч29:34
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +9:54
3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +20:26
4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +27:06
5. Артур Ардавичус (De Rooy Iveco) +1:18:48
6. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:18:04
Следующая новость: Последний казахстанский спецучасток и первый китайский бивуак.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн